На прошедшей выставке "Продэкспо-2016" было представлено большое количество новых идей, оригинальность и необычность которых привела в восторг абсолютно всех: как неискушенных посетителей выставки, так и участников-производителей.
На выставке были представлены интереснейшие образцы продукции. Здесь можно было увидеть оригинальную стеклянную тару, декорированную самыми различными методами:
- фольгированным (холодным и горячим),
- тиснением,
- трафаретной печатью,
- сатинированием, благодаря которому поверхность стеклянной бутылки становится матовой и непрозрачной,
- электростатическим окрашиванием (коутингом).
В выставочном зале специалисты рассказывали о применении в работе со стеклянной тарой таких сложных способов, как например, шелкотрафаретная печать. Также можно было услышать их мнение на счет наиболее эффективных способов создания различных поверхностных структур – будь то лаковая поверхность прозрачной бутылки, сатинированная или имеющая специальное покрытие.
Из высокотехнологичных «новинок» посетители могли оценить эстетичность горячего фольгированного тиснения на окрашенных поверхностях бутылок самой разной формы – квадратных, овальных, круглых.
Стенд «Эксклюзив Алко» порадовал посетителей интереснейшим «экспонатом» - бутылками с эффектом линзы. В такой таре можно рассмотреть содержимое словно через лупу, кроме того удобным и более легким становится чтение информации на контрэтикетке.
Смоленский завод пластиковых изделий демонстрировал образцы оригинальных укупорочных устройств, которые могут параллельно являться мощным маркетинговым оружием, привлекая посетителей и делая напиток узнаваемым.