Прозрачные этикетки
Самоклеящиеся прозрачные этикетки, или, как их классифицируют в отрасли, CCL (Crystal Clear Labels) – эффективный маркетинговый инструмент. Благодаря отсутствию фонового цвета, такие этикетки передают яркую палитру рекламного изображения и четкость информационного текста, а упаковка в целом стимулирует купить продукт. Покупатель может оценить не только красивую тару, но и качество содержимого, что также играет решающую роль при выборе товаров.
Прозрачные этикетки имеют полипропиленовую или полиэтиленовую основу, что определяет их долговечность и износостойкость, а также гибкость (удобны для маркировки мягкой тары, упаковки радиусной или иной сложной формы).
Материалы для изготовления прозрачных этикеток
Выбор материала зависит от особенностей упаковки и предстоящих условий хранения, транспортировки, эксплуатации товаров.
- полипропиленовая пленка с цветной печатью (чаще всего используется для этикетирования стеклянной тары);
- ПЭТ-пленка, супер прозрачная основа из полипропилена (применяется для наклеивания на бутылки в алкогольной промышленности, в фармацевтике и др.);
- полиэтиленовая пленка или гибкий полипропилен – для изготовления этикеток с последующим применением на мягкой пластиковой упаковке.